Как могут обмануть при ремонте техники

Любая бытовая техника, как правило, ломается неожиданно и не оставляет времени на долгие раздумья при выборе мастера или ремонтной конторы. Мы расскажем о некоторых проблемах, которым стоит уделить внимание, прежде чем вызвать мастера на дом. 

Как могут обмануть при ремонте техники
Проблема 1: Внезапное увеличение заявленной цены ремонта
Вы обзваниваете большое количество фирм, пытаясь найти ту, где дешевле. Например, оператор по телефону озвучивает Вам стоимость ремонта 800 рублей, когда у конкурентов ценник на подобные работы 1300-1500 рублей. Вы попадаетесь на удочку и вызываете мастера. Дальше всё происходит по типичному сценарию, мастер делает ремонт и Вы уверены, что заплатите 800 рублей, но после ремонта мастер показывает Вам прайс-лист, где указаны услуги о которых не сообщил оператор.
В итоге, мастер у Вас дома начинает доказывать, что ремонт холодильника стоит 800 рублей, но диагностика - 300 рублей, вызов мастера - 250 рублей, разбор/сбор холодильника - 500 рублей и в завершение - стоимость запчасти 650 рублей, итого 2500 рублей.
Именно по такой схеме работает большинство фирм и частных мастеров, искусственно занижая цену, исключая из неё необходимые работы.

Решение. Прежде чем мастер приступит к работам, сообщите, что Вы приготовили только 800 рублей, ведь именно эту сумму озвучил оператор. Мастер должен ознакомить Вас с документами, подтверждающими стоимость ремонта, озвучить полную стоимость с учетом всех работ и запасных частей. В противном случае Вы всегда можете отказаться от услуг мастера и ничего не платить на основании того, что стоимость услуги не была озвучена и Вы не давали своего согласия на ремонт за эту цену.

Проблема 2: Ложные отзывы в интернете
Большинство компаний фильтруют отзывы на своих сайтах, размещая только положительные оценки, создавая впечатление «идеального» сервиса. Такого не бывает, при работе с клиентами сложно быть хорошим для всех, и обязательно найдётся хотя бы один недовольный клиент. 

Решение. Можете проверить и оставить отрицательный отзыв на сайте компании, в которую хотите обратиться, и если отзыв действительно там появится и не будет удалён на следующий день, то скорее всего, компания честная и по-крайней мере не считает своих клиентов глупцами.
На нашем сайте тоже есть раздел «Отзывы», мы подключили сервис Flamp и 2ГИС и не стесняемся публиковать реальные отзывы. Мы часто получаем отрицательные отзывы, но человек так устроен: когда всё хорошо, то почти никто не пишет об этом, а когда что-то не устраивает, пишут почти все. Если возникают разногласия, мы связываемся с клиентом, пытаемся разрешить конфликт и просим поставить нам адекватную оценку вместо единички.  disappointed_relieved

Проблема 3: Замена ненужных запчастей
Часто бывает, что мастер предлагает заменить сразу 2-3 запчасти вместо одной. Это должно насторожить, по опыту скажем, что редко удаётся выявить при первом посещении более одной неисправной детали. 

Решение. Всегда присутствуйте при ремонте. Попросите мастера предъявить замененную запчасть. Если мастер забрал с собой поменянную деталь - это не просто так: возможно деталь исравна. При ремонте мы оставляем старую запчасть клиенту для няглядности нашей работы. 

Проблема 4: Скрытие прайс-листа
Нередко мастер приступает к работе с порога, хотя обязан предоставить информацию о стоимости диагностики и ремонта.

Решение. Попросите мастера предъявить прайс-лист перед тем, как он начнёт ремонтировать. Прайс-лист это документ, в котором указан вид ремонта и его стоимость. Также на нём обязательно должны присутствовать все реквизиты компании: наименование, оттиск печати, подпись и дата документа. 
Мы стараемся поддерживать на сайте актуальный прайс-лист и у каждого нашего мастера есть распечатанный дубликат. На всякий случай, проверьте даты формирования прайс-листов и стоимость услуг.

Проблема 5. Ложная гарантия
Мастер может оставить Вам ложную гарантию. Люди часто расписываются не глядя. Для того, чтобы починить технику по гарантии, мастеру необходимо иметь при себе Бланк Строгой Отчетности, где указаны необходимые реквизиты по изделию и фирме, осуществляющей ремонт. 

Решение. Тщательно проверяйте что остаётся у Вас на руках и где ставите подпись. Мастера нашего сервисного центра обязаны оставить копию Бланка у Вас, где будет указан номер заказа, данные об изделии и оплаченной сумме. 

гарантия на ремонт